История Ford Mustang: Незабываемый оригинал - АвтоСпец

Первая серия Mustang (с 1964 по 1966 год) — самая обворожительная. Для нее предлагалось 3 типа кузова: кабриолет, хардтоп и фастбек (с 1965го модельного года), каждый из которых был доступен с различными двигателями, от 6цилиндрового 2.8 до V8 4.7, развивающего 289 л.с. Моторы агрегатировались с 3ступенчатой АКП или 4 ступенчатой МКП. Сейчас кабриолет и фастбек схожи по цене, хардтоп немного дешевле. Версии с 6 цилиндровым мотором хоть и стоят меньше, но потом продаются гораздо хуже, а их характеристики не впечатляют.

Ford Mustang

Роландо Ротилио всегда был большим ценителем марки Ford и, когда около 15 лет назад нашел этот кабриолет у одного онлайндилера, не смог устоять от соблазна.Автомобиль был отреставрирован в США в 1990х годах. Mustang никогда не доставлял никаких проблем Роландо, который часто использует его как автомобиль на каждый день. Дисковые Тормоза, усилитель руля и V8 2894V (4,7 л с четырехкамерным карбюратором) мощностью 225 л.с. делают процесс езды увлекательным. Мягкий верх с электроприводом и кондиционер тоже облегчают жизнь. Расход, кстати, не так уж неприличен: в среднем чуть более 14 л на Роландо Ротилио, 45летний фрилансер из Леньяно, владеет великолепным Mustang GT/A 1967 года (A обозначает автоматическую трансмиссию) 100 км. С запчастями проблем нет, учитывая популярность Mustang в США и Европе, куда в свое время попало много новых экземпляров. Элементы «механической части» общие со многими другими Ford.

Не вводят в уныние и детали кузова и Интерьера — они легко воспроизводятся. Если нужна полная реставрация, то следует учитывать, что у Mustang несущий кузов, поэтому особое внимание нужно уделить ржавчине — иначе она может сильно ослабить прочность. Несмотря на вид, элементы задней оптики сделаны цельными: иллюзию трех вертикальных секций создает блестящая пластина на рассеивателе. Хорошо интегрирован в стиль задней части хромированный бампер, который несет, по правде, скорее эстетическую функцию, нежели практическую. Салон выглядит богато благодаря комплектации Interior Decor Group (опция, появившаяся в марте 1965 года), которая помимо прочего включала отделку кресел с изображением галопирующих лошадей на спинках, руль с деревянным ободом, молдинги из нержавеющей стали на дверных панелях, педали с блестящими накладками, вставки под дерево, внутренние ручки иного дизайна и многое другое. Под передней панелью по центру установлен кондиционер.