Лада Веста - обзор автомобиля - АвтоСпец

На Московской автовывставке в августе 2014 года вниманию публике была представлена новая разработка «АвтоВАЗа». Ей оказалась концептуальная модель нового седана Лады Веста. Новый автомобиль является приемником Lada Priora которая к 2018 году будет полностью снята с производства.

Внимание посетителей привлек необычный дизайн новинки, который был спроектирован под чутким руководством Стива Маттина. В сравнении с предыдущими работами «АвтоВАЗа», Лада Веста, несомненно, занимает лидирующую позицию в своем классе. Приятной неожиданностью стало футуристическое оформление кузова седана, которое было позаимствовано у ранее анонсированной Lada Xray. Передняя часть представлена в виде X-образной радиаторной решетки. Полноту картины восполняют многогранная оптика и противотуманные фары, удачно инсталлированные в дополнительные отсеки бампера. Капотная часть имеет ряд выштамповок, эффектно подчеркивающих «лицо» автомобиля. Боковые стороны оснащены элегантными «впадинами», расположенными над колесными арками, визуально образующими X-образный рисунок. Корма оборудована шикарными фонарями со светодиодной начинкой и широким бампером. Нет сомнения, что новинка «АвтоВАЗа» будет узнаваемой среди общего потока автомобилей.

 

Лада Веста: обзор салона

Интерьер салона новой Лады Веста является самым современным среди всех предшествующих моделей «АвтоВАЗа». Удобные передние кресла обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Регулировка позволяет подстроить сиденье практически под любого водителя. Панель приборов оформлена в виде рельефных колодцев, что добавляет стильности. Многофункциональное рулевое колесо, оснащенное электроусилителем, способствует более уверенному управлению седаном. В «топовых» версиях предусмотрен мультимедийный дисплей с возможностью сенсорного управления. Сзади предусмотрено три посадочных места.
Для комфорта пассажиров установлены три L-образных подголовника и то же количество комплектов ремней безопасности. За счет увеличенных габаритов кузова добавилось пространство на задних местах. Пассажиры смогут чувствовать себя более уютно и не будут ограничены в своих действиях.
Объем багажного отсека составит 500 литров. Предусмотрено место для полноразмерного запасного колеса. Для удобства на внутренней нижней части ляды расположена ручка.

 

Лада Веста: обзор технических характеристик

Основой седана является новая разработка инженеров «АвтоВАЗа» (вместе с группой специалистов альянса Renault-Nissan) платформа «Lada-B». Новая Лада будет представлена с тремя вариантами двигателей:

Все вышеперечисленные двигатели будут иметь объем 1.6 литров. Всего 10.3 секунды понадобится стрелке спидометра, чтоб достичь отметку в 100 км/ч. Заявленная предельная скорость седана составляет 185 км/ч. Но, скорее всего, это относится последнему мотору.

Габариты представленной новой Лада Веста:

Длина колесной базы составляет 2635 мм, что делает автомобиль ближе к классу «С».