Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта - АвтоСпец

По моему личному мнению, даже самый качественный капитальный ремонт ДВС не заменит новый двигатель. Размеры всех деталей и аккуратность обработки поверхностей от колена до цилиндров качественно хуже, чем при заводском изготовлении. И к обкатке таких двигателей выдвигаются более жесткие требования. Подвергать их нагрузке можно лишь после того, как проехали хотя бы 3500 тысячи км. Также, после ремонта следует использовать масло импортного производства, не густое (например, 5w30). Так поступают с ВАЗом.

После того, как преодолели около 2000 км можно использовать другое масло (10W40), при этом также используя новый фильтр для масла. Опробовать двигатель стоит на стабильном режиме, двигаясь со стабильной скоростью и не допускать оборотов двигателя более чем 3000..

По большому счету обкатывать двигатель внутреннего сгорания после ремонта нужно также как и новый. Только в пару раз дольше.

Как я обкатываю новый двигатель.

Выбираю загородный маршрут протяженностью до 400 км, выезжаю утром и в конечном пункте ночую. Проверку натяжки цепи, подтекает ли масло или тосол осуществляю, когда прибываю в конечную точку.

На всякий случай всегда имею с собой дополнительное масло и тосол. Обратно выезжаю также с утра. Как мне кажется, то эти километров достаточно для достаточно качественного испробования нового двигателя внутреннего сгорания.

Если у вас был капитальный ремонт, вам важно знать, какую скорость необходимо поддерживать и как именно:

— на протяжении первых 50 км вы должны двигаться с использованием третьей передачи не превышаю 40 км;

— вторые 100-150 км вашего путешествия проходят на четвертой передаче, 60км/ч;

— потом по истечении каждых 100 км едете на скорости 70 км/ч, потом 80 км/ч.

При быстром разгоне или подъему на гору стоит снизить передачу и поддерживать обороты двигателя на 3000 об/м. На обратном пути придерживайтесь 80 км/ч. Стабильное и плавное движение гарантирует оптимальные условия для натирания зеркал в цилиндрах.

Когда точка вашего пробега достигнет 2000 км, вы можете поднимать скорость до 90 км. Поддерживайте такую скорость примерно до 3500-4000 км. Потом можете по полной пользоваться вашим двигателем.

Если у вас пятиступенчатая коробка передач, то 5й скоростью стоит пользоваться после того, как проедете 2000 км. Рекомендую ехать так на прямых участках или же при подъеме.

Важно не слишком нагружать двигатель! Конечно, стоит учитывать, что при такой обкатке двигателя будет расходоваться гораздо больше топлива.

Стоит поглядывать за степенью давления воздуха в камере сгорания через каждую 1000 км. Компрессия должна увеличиваться. Конечно, это несколько сложно, зато более результативно.